Welcome TO Siberia: определены лучшие туристические образы региона
Артем Татауров (студия дизайна Villa studio) и Мария Вальтер (ООО "Сувенир-медиа Т") стали победителями конкурса на лучшую туристическую символику Тюменской области.
Всего в отдел развития туризма департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области поступило более 50 заявок из Тюмени, Тобольска, Заводоуковска, Ярковского, Бердюжского районов. Возраст участников – от 14 до 50 лет. Среди них были и профессиональные дизайнерские и рекламные компании, и любители: школьники, студенты, неравнодушные и творческие жители региона.
В качестве основы для создания логотипа региона многие авторы использовали изображение Тобольского кремля, Моста влюбленных, Ялуторовского острога, герба Тюменской области, различные вариации написания букв "Т", "О", "Ю".
Артем Татауров предложил целую систему слоганов, объединенную в одну композицию с символом. Аббревиатура "ТО" (Тюменская область) становится частью слогана как указательное местоимение. Таких логотипов-слоганов можно придумать сколько угодно и для любой ситуации. "Тюменская область. ТО, что я люблю", "Тюменская область. ТО, что греет всю Россию", "Тюменская область. ТО, что нужно" и так далее. На английском языке аббревиатура "ТО" превращается в предлог "to", что можно использовать как Welcome TO Siberia, Welcome TO Tyumen region, Welcome TO heart of Siberia.
Мария Вальтер за основу создания единого образа логотипа туристической символики Тюменской области взяла основные социально значимые культурные места: Богоявленский собор (Ишим), туристический комплекс "Абалак" (с. Абалак), Мост влюбленных, Соборную мечеть (Тюмень), Ялуторовский острог, Тобольский кремль, церковь Успения Пресвятой Богородицы (с. Рафайлово, Исетский район). В работе гармонично объединены очертания узнаваемых объектов из разных уголков области.
Самая юная участница конкурса Валерия Быкова провела исследование и определила место Тюмени на сказочной карте страны. Валерия предложила не только использовать в качестве сказочного символа региона Щуку, но и создать в областной столице резиденцию Щуки, а в сентябре устраивать праздник под названием "Щучий день в Тюмени", проводить конкурс по ловле щук, а также ярмарку с горячей ухой и котлетами из щуки.
Многие участники конкурса разработали туристический бренд не Тюменской области, а Тюмени. Эти проекты будут направлены в администрацию областной столицы для рассмотрения по вопросу дальнейшего использования.
Наличие туристической символики будет способствовать формированию положительного узнаваемого имиджа региона, повышению конкурентоспособности туриндустрии Тюменской области на рынке туристических услуг, сообщает департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства.