Российское мороженое покоряет Китай
Презентация мороженого под новой торговой маркой "Василиса", планируемой к продвижению на рынок КНР, прошла в Торговом представительстве России в Китае.
Как сообщает пресс-служба Минэкономразвития РФ, в последние годы интерес китайских потребителей к российскому мороженому заметно растет – объем экспорта продукции из России в КНР в 2017 году увеличился на 13% и достиг 2,7 млн долларов.
По словам врио торгового представителя России в Китае Сергея Сорокина, российское мороженое уже успело стать узнаваемым брендом. Состоялась дегустация 28 сортов мороженого. Посетители отметили высокое качество, широкий ассортимент и привлекательность упаковки. Достигнуты ряд договоренностей с представителями китайских коммерческих структур по углублению коммерческого сотрудничества в регионах КНР.