• 8 мая 20248.05.2024среда
  • В Тюмени 19..21 С 7 м/с ветер южный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Тюменка более сорока дней ждала ответ на жалобу в "Тюменьэнергосбыт"

Общество, 14:49 31 июля 2018

фото ИА "Тюменская линия"

За волокиту с рассмотрением жалобы потребителя в Тюмени оштрафовали работника "Тюменьэнергосбыт". Тюменка ждала ответа более сорока дней, сообщает областная прокуратура.

Замдиректора управления по работе с гражданами "Тюменьэнергосбыт" допустила нарушения при рассмотрении жалобы потребителя, после чего женщина обратилась в прокуратуру. Как отметили в ведомстве, письменное обращение рассматривается 30 дней со дня регистрации, а ответ направляется по электронной почте.

14 апреля тюменка направила в компанию жалобу на взыскание с нее задолженности за электроэнергию. Женщина просила рассмотреть ее обращение в тридцатидневный срок, предупредив об административной ответственности за волокиту. Однако ответ был отправлен обычной почтой 18 мая, и получен адресатом только 26 мая.

Прокуратура возбудила в отношении замдиректора управления по работе с гражданами административное дело. Мировой суд оштрафовал замдиректора управления по работе с гражданами "Тюменьэнергосбыт" на 5 тыс. рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен