• 20 апреля 202420.04.2024суббота
  • USD93,4409
    EUR99,5797
  • В Тюмени 9..11 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Ольга Швецова: все обращения в приемную партии находятся на особом контроле

Общество, 14:25 24 января 2020

День открытых дверей прошел в новом здании клиентского центра Пенсионного фонда. Участие в мероприятии приняли руководитель регионального исполкома "Единой России", депутат Тюменской областной думы Ольга Швецова, представители администрации управления Пенсионного фонда России по Тюменской области и мэрии, сообщает пресс-служба ТРО партии "Единая Россия".

С 9 января 2020 года клиентская служба управления ПФР в Тюмени работает по новому адресу: ул. 50 лет ВЛКСМ, 27. Ранее на прием к Ольге Швецовой обратилась группа тюменских пенсионеров. Они рассказали, что новое здание ПФР расположено неудобно и до него тяжело добираться на общественном транспорте.

"Все обращения наших жителей, поступающие в региональную общественную приемную "Единой России", находятся на особом контроле", – отметила Ольга Швецова.

Благодаря содействию депутата на дне открытых дверей в УПФР представитель группы ветеранов Светлана Загваздина смогла задать вопрос о транспортной доступности нового клиентского центра УПФР администрации управления и представителям мэрии.

"Раньше здание клиентского центра было расположено хорошо – до него легко было добраться. До нового здания тяжело добираться, а ведь его посещают и пенсионеры, и инвалиды", – пояснила Светлана Загваздина.

Руководитель УПФР в городе Тюмени Владимир Баглай отметил, что в управлении провели анализ и выяснили, что 40 % посетителей клиентского центра приезжают на автомобилях – для них новое здание оборудовано удобной парковкой. Вопрос же удобства использования общественного транспорта в данный момент решается с городской администрацией.

Замглавы городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Ташланов сказал, что возле здания пенсионного фонда оборудовали остановку общественного транспорта и изменили маршрут автобуса №60 – теперь он останавливается возле клиентского центра ПФР.

"Существует федеральный норматив Минтранса РФ для городов с населением свыше 500 тысяч человек – не более двух пересадок. В Тюмени маршрутная сеть составлена таким образом, что добраться из одной точки города в другую можно максимум с одной пересадкой. Таким образом, комбинируя маршрут № 60 с другими, можно добраться до клиентского центра УПФР из любого района города", – пояснил Евгений Ташланов.

В ближайшее время городским управлением ПФР и администрацией Тюмени будет составлена специальная брошюра, показывающая, на каких маршрутах городского общественного транспорта можно добраться до клиентского центра. Такие брюшоры разместят в зданиях пенсионного фонда, МФЦ, ЗАГС, центрах занятости, передадут пенсионерам и инвалидам через региональную общественную приемную "Единой России".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен