• 23 апреля 202423.04.2024вторник
  • USD93,2519
    EUR99,3648
  • В Тюмени 3..5 С 2 м/с ветер северо-восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Почта России обзавелась голосовым помощником

Общество, 09:56 14 октября 2020

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, сообщает пресс-служба УФПС Тюменской области.

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра.

30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в два раза: в среднем с трех минут при общении с оператором до полутора минут – с голосовым помощником.

Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по девяти тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем.

Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен