• 2 ноября 20242.11.2024суббота
  • В Тюмени 2..4 С 6 м/с ветер юго-восточный


Голосовой робот Жанна обрабатывает более половины звонков в ТРИЦ

Общество, 16:30 17 августа 2021

Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" | Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

Голосовой робот Жанна обрабатывает более 66 % звонков в контакт-центр ТРИЦ, сообщает пресс-служба АО "Межрегиональный ТранзитТелеком".

Жанна принимает показания счетчиков 24 часа в сутки семь дней в неделю, а также помогает формировать ежемесячные счета для абонентов,

"Мы уже несколько лет пытаемся перевести передачу показаний в цифровой формат, но для 20% пользователей телефонный звонок остается самым удобным способом, – рассказал заместитель генерального директора ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр" Алексей Кошелев. – Вместе с МТТ мы нашли возможность разгрузить сотрудников контакт-центра и автоматизировали этот процесс с помощью цифрового помощника. Робот работает круглосуточно, и мы заметили, что после его внедрения количество звонков в ночное время увеличилось".

"Тюменский расчетно-информационный центр", по словам начальника отдела управления проектами МТТ Ивана Артемьева, еще один успешный пример работы голосового робота в сфере ЖКХ.

"Мы видим, что все больше компаний из этой отрасли стали внедрять инновационные решения для улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности работы сотрудников, - пояснил он. - Роботов используют для оповещения об авариях, ремонтных работах, приема заявок на вызов электриков, сантехников, подтверждения времени прихода специалиста. Вариантов сценариев очень много, ведь голосовые роботы могут автоматизировать любую рутинную операцию".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен

Архив новостей