Жалобы на услуги такси и каршеринга принимают на горячей линии Роспотребнадзора
Всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга проходит с 14 по 25 ноября. Граждан и предпринимателей консультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, сообщает Роспотребнадзор.
Обращаться с жалобами и вопросами можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.
Также жители Тюменской области могут задать свои вопросы специалистам Управления Роспотребнадзора по телефонам: 8 (3452) 20-34-56, 8 (3452) 20-22-89. Часы работы горячей линии: понедельник - четверг с 9 до 18 часов, пятница с 9 до 16 часов 45 минут.
Кроме того, можно обратиться в Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области по телефону: 8 (3452) 68-48-94. Часы работы горячей линии: понедельник - четверг с 8 до 17 часов, пятница с 8 часовдо 14 часов 30 минут.
Для жителей муниципальных районов области работают горячие линии в территориальных отделах Управления. Подробнее на сайте.