Более 40 рекламных предприятий вошли в отраслевое объединение при ТПП Тюменской области
Более 40 рекламных предприятий вошли в отраслевой комитет при Торгово-промышленной палате Тюменской области. Участие в отмене законопроекта о введении единого оператора рекламы, введение мер господдержки и развитие рынка – итоги работы комитета по рекламе при ТПП за 2022 год подвели его участники 27 декабря.
Как рассказал корреспонденту "Тюменской линии" председатель комитета, руководитель компании "Дрим" Артем Янков, такое объединение профессионального сообщества помогает решать многие вопросы и, вместе с тем, предоставляет иные возможности для развития рынка.
Так, одним из нововведений 2023 года могут стать закупочные сессии, на которых будут представлены возможности рекламной индустрии региона. Уже в январе мероприятие в таком формате комитет проведет со строительными компаниями. Пока в тестовом режиме, но при удачной практике опыт может быть продолжен с привлечением крупных компаний других отраслей.
Кроме того, Артем Янков отметил, что четыре рекламных предприятия Тюменской области вошли в Союз рекламных операторов России. Новая структура, которая создана в 2022 году, позволит вырабатывать ее участникам совместной позиции по решению общеотраслевых задач.
Оксана Корнеенкова