Тюменские студентки победили с проектом бальнеокурорта на международном фестивале
Проект "Озеро Соленое – новый бренд оздоровительного туризма Тюменской области" команды Тюменского индустриального университета победил на международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME. Концепция бальнеокурорта студенток кафедры маркетинга и муниципального управления заняла первое место в номинации "Брендинг территорий", сообщает пресс-служба вуза.
В состав команды вошли старшекурсницы Анастасия Гебель, Дарья Шадрина, Александра Яркова, Юлия Далингер и Диана Халикова. Для проекта они взяли за основу территорию озера с лечебной грязью, расположенного в Бердюжском районе Тюменской области. Бренд базируется на четырех концепциях: велнес – сознательный выбор здорового образа жизни; глэмпинг – комфортный вариант размещения на природе; хилинг – сочетание физической активности, релакса и энергии природы; осознанное потребление – удовлетворение потребностей при отсутствии негативного воздействия на окружающую среду.
"Цель разработки бренда "Озеро Соленое" - создание его уникального образа в сознании общественности, формирование его туристический привлекательности, – рассказала капитан команды Анастасия Гебель. – То, что нашу идею оценили на фестивале, значит, что мы вместе с научным руководителем Ириной Легостаевой работаем в правильном русле. Надо идти дальше и развивать проект, чем мы сейчас и занимаемся".
По задумке авторов, озеро Соленое может стать доступным бальнеокурортом для отдыха местных жителей и туристов, обладающих разным достатком и интересами. Кроме того, реализация проекта будет способствовать привлечению инвесторов и созданию новых рабочих мест, повышению узнаваемости бренда Тюменской области. Сейчас девушки приступили к разработке еще одной концепции – в ближайшем будущем проект дополнит туристический тур для людей с ограниченными возможностями здоровья.
В этом году на XIII фестиваль LIME было заявлено 750 конкурсных работ. Жюри, в которое входят ведущие российские, зарубежные эксперты и члены Общественной палаты РФ, определило лучших в 21 номинации. Организаторами традиционно выступили факультет креативных индустрий НИУ "Высшая школа экономики" и АНО "Лаборатория социальной рекламы".