Жителям Тюменской области передавать показания за природный газ помогает голосовой робот
![Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"](/i/ncr1058/256/357256/tn_357256_2cf14775d9168ed.jpg)
Новое программное оборудование - голосовой робот - для оптимизации работы call-центра введено в эксплуатацию в "Газпром межрегионгаз Север". Жители региона смогут оперативней передать показания потребления природного газа, сообщает компания.
Программа прошла тестовое испытание. На сегодня работает на полную мощность.
![t.me/gazpromsever04](/i/ncr1058/256/357256/tn_357256_2cf14775d80549d.jpg)
"Проанализировав статистику входящих звонков, мы сразу же заметили положительную динамику: из 97 звонков, поступивших в call-центр одновременно, только 22 ушло на операторов, - остальные обращения взял на себя голосовой робот. В результате период ожидания сократился в разы, дозвониться до контакт-центра смогли все желающие", - рассказала руководитель группы по работе с дистанционными обращениями Наталья Горбунова.