Жителям Тюменской области передавать показания за природный газ помогает голосовой робот
Новое программное оборудование - голосовой робот - для оптимизации работы call-центра введено в эксплуатацию в "Газпром межрегионгаз Север". Жители региона смогут оперативней передать показания потребления природного газа, сообщает компания.
Программа прошла тестовое испытание. На сегодня работает на полную мощность.
"Проанализировав статистику входящих звонков, мы сразу же заметили положительную динамику: из 97 звонков, поступивших в call-центр одновременно, только 22 ушло на операторов, - остальные обращения взял на себя голосовой робот. В результате период ожидания сократился в разы, дозвониться до контакт-центра смогли все желающие", - рассказала руководитель группы по работе с дистанционными обращениями Наталья Горбунова.