• 18 июля 202418.07.2024четверг
  • USD88,0872
    EUR96,3046
  • В Тюмени 14..16 С 1 м/с ветер северо-западный


Два с половиной миллиона звонков приняли сотрудники сall-центра тюменского водоканала

Общество, 16:11 28 апреля 2024

Росводоканал Тюмень | Фото: Росводоканал Тюмень

На 2,5 млн звонков абонентов, позвонивших по телефону 540-940 ответили за полтора десятка лет специалисты информационно-справочной службы тюменского водоканала. Call-центр "Росводоканал Тюмень" был создан 27 апреля 2009 года. Сейчас здесь работают 10 специалистов и один голосовой робот-помощник.

Благодаря внедрению искусственного интеллекта повышается доступность информационной службы. Среднее время ожидания ответа специалиста на линии 15-17 секунд. Сотрудники службы готовы дать ответ на любой вопрос, касающийся деятельности предприятия. Помощь им оказывает информационная система.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен