• 11 мая 202411.05.2024суббота
  • USD91,8239
    EUR98,9461
  • В Тюмени 11..13 С 8 м/с ветер южный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Два с половиной миллиона звонков приняли сотрудники сall-центра тюменского водоканала

Общество, 16:11 28 апреля 2024

Росводоканал Тюмень | Фото: Росводоканал Тюмень

На 2,5 млн звонков абонентов, позвонивших по телефону 540-940 ответили за полтора десятка лет специалисты информационно-справочной службы тюменского водоканала. Call-центр "Росводоканал Тюмень" был создан 27 апреля 2009 года. Сейчас здесь работают 10 специалистов и один голосовой робот-помощник.

Благодаря внедрению искусственного интеллекта повышается доступность информационной службы. Среднее время ожидания ответа специалиста на линии 15-17 секунд. Сотрудники службы готовы дать ответ на любой вопрос, касающийся деятельности предприятия. Помощь им оказывает информационная система.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен