• 22 марта 202522.03.2025суббота
  • USD84,6400
    EUR91,4262
  • В Тюмени -1..-3 С 4 м/с ветер южный


Два с половиной миллиона звонков приняли сотрудники сall-центра тюменского водоканала

Общество, 16:11 28 апреля 2024

На 2,5 млн звонков абонентов, позвонивших по телефону 540-940 ответили за полтора десятка лет специалисты информационно-справочной службы тюменского водоканала. Call-центр "Росводоканал Тюмень" был создан 27 апреля 2009 года. Сейчас здесь работают 10 специалистов и один голосовой робот-помощник.

Благодаря внедрению искусственного интеллекта повышается доступность информационной службы. Среднее время ожидания ответа специалиста на линии 15-17 секунд. Сотрудники службы готовы дать ответ на любой вопрос, касающийся деятельности предприятия. Помощь им оказывает информационная система.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен

Архив новостей

  • март 2025
    пнвтсрчтптсбвс
    242526272812
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456