Новое телеком-оборудование установили в торговом центре Тюмени
Пространства моллов с зонами для шопинга, развлечений и фудкортами давно закрепились как одни из любимых мест семейного отдыха тюменцев. Специально для многочисленных посетителей связисты запустили новое телеком-оборудование в ТРЦ "Матрёшка" в Восточном округе Тюмени. По свежим замерам экспертов пользоваться привычными цифровыми сервисами можно на скорости до 100 Мбит⁄с.
Этот молл активно посещают жители густонаселённых районов Восточного округа и гости Тюмени. Мобильный интернет помогает им не только во время прогулок и развлечений, но и в шопинге. Люди сравнивают цены с интернет-магазинами, отправляют фото из примерочных и салонов красоты, и делятся видео – и все это на высоких скоростях. Технологические решения оператора также позволяют вести трансляции мероприятий и праздников в пространстве "Матрёшки".
Внутри здания торгово-развлекательного центра инженеры МегаФона установили новое телеком‑оборудование, поддерживающее 4G и обеспечивающее высокую ёмкость сигнала мобильной связи. Благодаря этому гости могут без ограничений пользоваться мобильным интернетом, делиться с друзьями фото и видео в моменте и выходить на связь в мессенджерах.
"Из-за материалов стен и особенностей конструкций торговых центров проникновение сигнала от внешних базовых станций внутрь здания – расположенных в нем магазинов и развлекательных площадок – может быть затруднено. Поэтому индор-решения, то есть установка телеком-оборудования внутри помещений, – эффективный способ для обеспечения связью таких объектов. Это позволяет гостям общаться в сети 4G даже в самые загруженные часы работы молла. Сегодня средние скорости передачи данных в пространствах ТРЦ превышают 35 Мбит/с, а максимальные – более чем в два раза", – рассказал директор МегаФона в Тюменской области Евгений Пфлаумер.
Востребованность современной связи в тюменском молле подтверждают и данные обезличенной статистики оператора. Так, в июне посетители "Матрёшки" сгенерили объем трафика, сравнимый с публикацией 1,7 миллионов постов в соцсетях. Тюменцы потратили 72 % от всего объема данных, еще 16 % – северяне из Югры и Ямала, остальные 12 % – гости Тюмени из десятков российских регионов. Самыми интернет-активными среди них стали жители Свердловской, Курганской, Московской и Челябинской областей. При этом и тюменцы, и иногородние гости все чаще предпочитают выходить на связь через интернет: за июнь трафик голосовых звонков снизился на 7 %, а объем передачи данных в сети 4G вырос на 25 %.