Жители Тюменской области стали чаще пользоваться услугами ускоренной почты
| Фото: УФПС Тюменской области
Жители Тюменской области в 2024 году получили и отправили более 48 млн почтовых отправлений. Из них более 1 млн — это посылки и мелкие пакеты, сообщает пресс-служба УФПС Тюменской области. Количество отправленной заказной письменной корреспонденции увеличилось на 3%.
Кроме того, жители Тюменской области стали чаще пользоваться услугами ускоренной почты. Количество полученных EMS-отправлений выросло на 5%, отправленных — на 4,5%.
Для повышения удобства и качества обслуживания клиентов Почта России в 2024 году активно внедряла цифровые решения. Среди них — выдача и отправка писем и посылок по QR-коду, а также обновление мобильного приложения и портала pochta.ru. QR-идентификация сократила время обслуживания до 30 секунд. А в мобильном приложении появились новые функции: оформление бумажной корреспонденции и единый центр уведомлений, клиенты могут заказать упаковку для посылок или контролировать пенсионные выплаты.
Цифровые сервисы Почты России, по словам врио директора регионального управления Почты России Маргариты Шамбер, не только ускоряют обслуживание клиентов, но и существенно влияют на свойство клиентского опыта.
"В онлайн-сервисах Почты России можно дать обратную связь о качестве оказания услуг, а также проконсультироваться по любому вопросу. Увеличение числа активных пользователей мобильного приложения говорит о востребованности онлайн-сервисов среди тюменцев", — сообщила она.

