• 4 мая 20244.05.2024суббота
  • В Тюмени 1..3 С 2 м/с ветер северо-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Клиентская база Тюменской энергосбытовой компании увеличилась на территории работы Тобольского отделения

Общество, 15:58 20 февраля 2016

Тобольское межрайонное отделение ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" приняло на обслуживание от ОАО ЭК "Восток" филиал "Тюменьэнергосбыт" 231 абонента, проживающего в Тобольске, поселках Уват и Муген, а также 62 юридических лица из Тобольского, Вагайского и Уватского районов.

Среди предприятий, перешедших на прямое обслуживание в Тобольское МРО, сеть помещений крупного сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива "Транссервисмолоко", объекты уличного освещения, административные здания сельских поселений, общеобразовательные и дошкольные учреждения в Бегитино, Индери, Петровщине, Куларово, Фатеево, Бегишево, Первомайском, Кобякской, Ушаково, Аксурке, Черном и др. Со всеми организациями договоры энергоснабжения уже заключены. При желании потребители-юридические лица могут обмениваться документами для расчетов с новым поставщиком энергоуслуг через электронный документооборот и сократить временные и транспортные затраты на очное оформление счет-фактур и актов выполненных работ.

Абоненты-физлица уже в феврале получили квитанции на оплату электроэнергии с новыми реквизитами, сообщает пресс-служба ОАО "Тюменская энергосбытовая компания".

Специалисты Тобольского МРО обращают внимание потребителей на необходимость с 15 по 25 число передавать показания индивидуальных приборов учета в энергосбытовую компанию. У ОАО "ТЭК" существует много сервисов по приему показаний счетчиков: это СМС-сообщение на номер +7 903 76-72-060, "Личный кабинет клиента" (lkk.energosales.ru), интернет-сервис "Сбербанк-онлайн", терминалы/банкоматы Сбербанка и Газпромбанка, а также другие сервисы, о которых можно узнать по телефону Тобольского МРО: (3456) 25-54-68.

Оплатить электроэнергию можно также через "Личный кабинет", "Сбербанк-онлайн", терминалы/банкоматы Сбербанка, Газпромбанка, Запсибкомбанка, Ханты-Мансийского банка, терминалы QIWI, отделения "Почты России", POS-терминалы безналичной оплаты, установленные в отделении и на участках компании.

Граждан, не успевших заключить договоры, ждут на участках Тобольского МРО для оформления документов.

"Собственникам жилья в многоквартирном доме для заключения договора необходимо взять с собой паспорт и документ о праве собственности на жилое помещение (ордер, договор социального/коммерческого найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности или договор аренды), а также соглашение о расторжении договора энергоснабжения (выдается в "Тюменьэнергосбыте"), - пояснил начальник Тобольского МРО ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" Виктор Тайлаков. - Собственникам, проживающим в индивидуальных жилых домах, дополнительно необходимо предоставить техническую документацию (акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, акт осмотра прибора учета электрической энергии, которые можно получить у сетевых компаний)".

Тюменская энергосбытовая компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории ЯНАО, ХМАО-Югры и юга Тюменской области, что дает ее клиентам уверенность в надежной и бесперебойной поставке электроэнергии в необходимом потребителям объеме.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен