Столичные гуру обучат тюменцев азам социальной рекламы
В рамках фестиваля социальной рекламы "Муза" образовательная программа состоится 7–8 декабря, начало в 10 часов.
Как сообщают организаторы, участие в интенсиве бесплатное, но необходима предварительная регистрация по ссылке.
В течение двух дней теоретические и практические занятия с участниками проведут: креативный стратег рекламного агентства SODA band Александр Рагозин и креативный директор агентства партизанского маркетинга StreetArt Александр Пархоменко из Екатеринбурга, генеральный директор рекламного агентства "POV — Точка Зрения" Анатолий Ясинский и фотограф-документалист Александр Земляниченко (младший) из Москвы, фотограф Олег Виденин из Белгорода, руководитель регионального отделения Союза кинематографистов России и режиссер Юрий Яшников из Иркутска.
"Образовательная программа в рамках фестиваля социальной рекламы "Муза" повлияет на качество создаваемого рекламного контента, ведь она предназначена не только для тех, кто занимается непосредственно социалкой, но и для производителей коммерческой рекламы. Наши эксперты поделятся профессиональными секретами в направлениях — "Фото", "Видео", "Копирайтинг", "PR-кампания" — будут рассмотрены и общие вопросы, так или иначе касающиеся всех участников — как работать с заказчиком, какие образы лучше использовать в рекламе", — рассказала руководитель проектного офиса мультицентра "Моя территория" Анна Бухтиярова.
Напомним, фестиваль социальной рекламы "Муза" состоится в столице Западной Сибири в третий раз. 9 декабря пройдет показ шорт-листа фестиваля и награждение победителей. Авторы интересных проектов в каждой номинации получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках. После финала, 10 декабря, участники смогут получить индивидуальные консультации по своим работам от федеральных экспертов.