Тюменский завод сублимированных продуктов увеличит проектную мощность в три раза в 2025 году
Введение в эксплуатацию второй очереди завода "Грин Лайф" позволит увеличить проектную мощность в три раза, с 10 до 30 тонн в месяц. Проект завода находится на начальной стадии. Строительство в индустриальном парке "Боровский" запланировано на начало 2025 года.
Об этом корреспонденту "Тюменской линии" сообщил коммерческий директор завода "Грин Лайф" Алексей Пантелеев.
"У нас относительно второй очереди завода есть общее понимание. Что конкретно будет – пока сказать не можем. Мы выбираем производственную линию: отечественную или зарубежную. Обязательно будут новые холодильные камеры и упаковочная линия. Проект планируем закончить к концу этого года. Начать строительство с начала 2025 года", - уточнил Алексей.
Строить новые линии будут там же, где находится основной завод компании – в парке "Боровский". Компания планирует вложить в проект собственные средства и привлечь целевые кредиты.
Основная цель запуска нового проекта – выход на крупных производителей, применяющих сублиматы. Пока те вынуждены закупать продукцию в Китае. Тюменские производители намерены составить конкуренцию.
"У нас есть ряд преимуществ перед китайскими компаниями. У нас сырье – местное, логистика удобная. Нет никаких препятствий, чтобы вытеснить производителей Китая", - убежден Алексей Пантелеев.
Клубника, малина, вишня, ежевика, смородина, клюква, черника из Тюменской области и частично из Алтайского края попадает на сублимацию. Основные покупатели – производители чая, каш, кондитерских изделий и другие. Продукция представлена в секторе В2В, на маркетплейсах, в ритейле.
Технологи "Грин Лайф" умеют сублимировать и овощи, и фрукты. Есть опытные образцы. Но для рынка предпочтение все же отдают ягодам.
"Ягоды – сегмент, наиболее интересный по цене. Это маржинальный продукт в сравнении с овощами, фруктами", - считает коммерческий директор.
Новинка – сублимированное эскимо на палочке представлено пока только на онлайн-сервисах "Озон" и "Вайлдберриз".
"Мы наладили его выпуск в октябре. Давали уже на пробу в 92 школу Тюмени. Оценили его высоко. Оно имеет насыщенный концентрированный вкус за счет того, что влагу вытягивают из мороженого, получается его концентрат. Плюс внешний вид, оно не пачкается, не холодное. В этом году будем выводить наше мороженое на общий рынок, в том числе для детского питания. Это инновационный продукт", - отметил Алексей Пантелеев.
Добавим, при введении в эксплуатацию основного завода руководство воспользовалась господдержкой - льготным кредитом от регионального инвестиционного агентства в размере 50 млн рублей. На предприятии создали более 40 рабочих мест.
Анжела Лебедева