Онлайн-сервис "Узнай о жалобе" появился в региональном УФНС
Тюмень. Процесс рассмотрения жалобы или обращения в налоговые органы Тюменской области можно отследить в режиме онлайн.
Как сообщили агентству "Тюменская линия" в пресс-службе регионального УФНС, 24 апреля управление запустило новый сервис "Узнай о жалобе". Ранее граждане звонили в общий отдел инспекции или управления и узнавали о судьбе обращения по телефону. Теперь налогоплательщики области с легкостью отследят все стадии работы специалистов с жалобой или обращением. Процесс контроля давно автоматизирован внутри ведомства, но впервые налогоплательщику предоставляется возможность быть в курсе исполнения его запроса.
Для того, чтобы получить информацию о жалобе, достаточно ввести ИНН. Отследить же процесс работы по обращению можно, только имея номер входящего. Это обусловлено тем, что часто налогоплательщики в обращениях не указывают ни ИНН, ни корректные персональные данные. При этом номер входящего документа они обязательно получают на свой e-mail. Подобный электронный сервис будет вскоре введен в ФНС России по всей стране.
Соб. инф.

