• 26 декабря 202526.12.2025пятница
  • USD80,7220
    EUR94,5120
  • В Тюмени -19..-21 С 4 м/с ветер северный


ВТБ и digital агентство Ailove запускают уникальный интернет-проект

Экономика, 12:52 31 мая 2013

Проект "Индекс счастья" - это исследовательский проект, направленный на изучение поведения жителей России, среди которых много наших клиентов, в социальных сетях и выявление причин, которые делают их счастливыми. Об этом сказал старший вице-президент, руководитель пресс-службы банка ВТБ Вадим Суховерхов, комментируя совместный запуск ВТБ и digital агентства Ailove уникального интернет-проекта "Индекс счастья" 30 мая.

По словам Вадима Суховерова, современную жизнь и бизнес невозможно представить без Интернета. Интеграция с социальными сетями - необходимый элемент современной коммуникации с клиентами. Сегодня как никогда важно понимать их поведенческие особенности, чтобы иметь возможность предлагать им действительно нужные продукты и услуги. "Проект "Индекс счастья" показался нам крайне интересным и современным, и мы приняли решение поддержать эту идею", - отметил руководитель пресс-службы банка ВТБ.

Проект "Индекс счастья" представляет собой интерактивную карту России, на которой отображается уровень счастья по всем городам страны, а также индивидуальный показатель для каждого региона. Главная задача проекта - попытка исследовать причины счастья пользователей Рунета через изучение их поведения в интернет-пространстве. "Индекс" складывается из данных четырех основных источников: это анализ постов из Facebook, VK и Twitter по отдельным ключевым словам, сообщения-причины счастья, которые оставляют пользователи на проекте, а также новости и погода. Персональный индекс счастья рассчитывается для каждого человека в личном кабинете на сайте после авторизации, этими данными пользователь может поделиться в социальных сетях.

По словам генерального директора Ailove Олега Жданова, существующий метод расчета официального международного индекса счастья слишком оторван от людей, их чувств и ощущений. "Поэтому мы приняли решение создать проект, анализирующий субъективное счастье каждого интернет-пользователя. Интернет - огромный массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая причины счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в дальнейшем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей", - отметил он.

В ближайшей перспективе планируется подключить к анализу отдельный слой данных из популярных соцсетей: Instagram, Foursquare и Twitter. Будут анализироваться записи на стенах, твиты, чекины, фотографии, интерпретируемые как позитивные и влияющие на индекс в конкретном регионе. Результатом станет интерактивная визуализация и математический показатель, привязанный к географической локации.

"Мы призываем всех принять участие в нашем исследовании, зайти на сайт проекта, авторизоваться и поделиться своей причиной счастья", - добавил Вадим Суховерхов.

О новостях проектах и об интересных открытиях на основе собранных данных можно будет узнать на сайте проекта и официальной странице группы ВТБ в Facebook.

Проект "Индекс счастья" можно найти по адресу www.ruhappiness.ru.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен