Тюменские производители наращивают поставки продукции на Ямал и в Югру
Спрос на сельхозпродукцию товаропроизводителей Тюменской области в северных округах растет. При сопоставимом количестве выездных мероприятий в 2014 и 2015 годах выручка от реализованной продукции в городах Югры и Ямала в прошлом году увеличилась более чем в полтора раза.
Об этом в ходе заседания президиума областного правительства сообщил заместитель губернатора, директор регионального департамента АПК Владимир Чейметов.
Особым спросом у жителей северных городов пользуются мясные полуфабрикаты. Так, компания "Ясень-Агро" в 2015 году по сравнению с предыдущим увеличила поставки продукции более чем в семь раз, "Ишимский мясокомбинат" - в 2,3 раза, "Беркут" - на 167%, мясокомбинат "Ялуторовский" - на 134%. По мясу и субпродуктам "Племзавод-Юбилейный" реализовал продукции в 7,5 раз больше 2014 года.
Молоко и молочная продукция, произведенная на тюменских предприятиях, также популярны у северян. Компания "Тюменьмолоко" в 2015 году реализовала товаров на 197% больше, чем в 2014 году, предприятие "Молоко" (Бердюжье) - на 172%, "Золотые луга" - на 106%. "Тюменский бройлер" продал мясо птицы за тот же период больше на 116%, картофель и овощи "Агрофирмы "КРиММ" реализованы выше объемов 2014 года на 113% и 123% соответственно.
Владимир Чейметов отметил, что теперь тюменские сельхозпроизводители взяли паузу до августа, чтобы осенью вновь поехать со свежей и качественной продукцией в северные города.
"За два года в Югре и на Ямале было открыто 103 фирменных магазина тюменских товаропроизводителей. Ежедневно общаясь с потребителями, аграрии активнее выпускают и привозят для реализации продукцию, пользующуюся особым спросом", - подчеркнул заместитель губернатора.
В 2015 году в Тюменской области наращивали выпуск импортозамещающей продукции: сыра, сметаны высокой жирности, полуфабрикатов из индейки, бургеров для гриля, цветной и пекинской капусты, ягодных смесей и многого другого.
"В результате эмбарго, сокращения ассортимента импортного продовольствия появились рыночные ниши. Кроме того, условия для активного продвижения тюменской продукции создало областное правительство. Успех в этом направлении зависит от желания, ответственного отношения к делу и активности самих предприятий", - считает губернатор Владимир Якушев.
Напомним, на заседании совета по развитию АПК глава региона поручил предметно доработать программы развития производства на ближайшие два года.