Tele2 раздает бонусы на любой вкус
Мобильный оператор Tele2 объявляет о старте Всероссийской акции "Срывайте бонусы на свой вкус". Абоненты компании могут воспользоваться специальными предложениями партнеров программы и принять участие в розыгрыше суперпризов.
Tele2 запускает программу "Срывайте бонусы на свой вкус", ориентируясь на индивидуальный стиль жизни абонентов, их увлечения и интересы. Оператор подготовил для своих абонентов эксклюзивные предложения партнеров акции: скидки на покупки в интернет-магазинах, заказ авиабилетов, услуги такси, особые условия на бронирование билетов в театр и кино и многое другое.
Программа действует во всех регионах присутствия оператора, кроме столичного. Чтобы принять участие в акции, необходимо до 28 декабря 2016 года подключиться к сети Tele2 и зарегистрироваться на сайте promo.tele2.ru.
Ежедневно эксклюзивные предложения партнеров будут появляться в личном кабинете пользователя – простом и удобном сервисе для самостоятельного управления услугами мобильной связи и контроля расходов. Все подарки делятся на шесть тематических категорий, отражающих образ жизни абонентов: "Городская жизнь", "Спорт", "Путешествия", "Мода", "Домашний уют" или "Кино/Музыка/Культура". Пользователям тяжелых тарифов оператор предоставит возможность получать крупные бонусы каждую неделю.
Абоненты Tele2, зарегистрировавшиеся в программе "Срывайте бонусы на свой вкус", могут принять участие в творческом конкурсе и получить суперприз. По условиям проекта, участнику необходимо разместить в социальных сетях фотографию, отображающую его жизненные интересы, и указать хештег #lifestyleTele2. До 28 декабря 2016 года компания еженедельно будет награждать ценными призами авторов самых интересных и оригинальных работ.
"Tele2 всегда отличалась нестандартным подходом к ведению бизнеса и особым отношением к пользователям. Любой клиент для нас – личность с индивидуальным восприятием мира, со своими интересами и привычками. Акция "Срывайте бонусы на свой вкус" позволяет каждому абоненту выбрать из множества предложений партнеров те, которые подходят именно ему. А мы будем поддерживать стиль жизни наших абонентов и предоставлять им качественную связь по выгодным ценам", - прокомментировал заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.