Тюменцам объяснили, что может изменить качество горячей воды
На качество горячей воды жители улиц Широтной и Энергостроителей начали жаловаться в соцсетях. На проблему просили отреагировать водоканал. Оказалось, что все претензии по содержимому горячей воды нужно направлять в адрес управляющей компании.
В "Росводоканал Тюмень" рассказали, что отреагировали на обращение жителей Восточного округа, сделали отбор проб в магистральном водоводе, питающем дома улиц Широтной и Энергостроителей. Проверили воду в подвалах и квартирах абонентов, которые сообщали о проблемах с водоснабжением. Результат – холодная вода отвечает стандартам качества.
"Сейчас ведется подготовка сетей и жилищного фонда к зиме. Во внутренней системе водоснабжения многоквартирных домов происходит изменение гидравлического режима. Случается, что теплоноситель смешивается с водой. "Росводоканал Тюмень" напоминает руководителям организаций, обслуживающих жилищный фонд, о необходимости своевременной промывки внутридомовых инженерных коммуникаций", - говорят специалисты водоканала.
Они советуют тюменцам в случае, если из крана пошла грязная вода, открыть кран с холодной водой, подождать пару минут и оценить ее качество. Если холодная вода с осадком – звонить в водоканал по телефону: 540-940. Если проблемы с горячим водоснабжением, то обращаться в управляющую компанию.