Тюменцам предлагают выбрать туристический бренд региона
Тюмень. Уникальный туристический бренд региона необходимо разработать в 2011 году.
Об этом на пресс-конференции заявила директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша. "Туристический бренд должен ассоциироваться с регионом. Например, Алтайский край - это своеобразный Баден-Баден. Тюменской области необходимо поспешить с выбором бренда, чтобы привлекать туристов на территорию", - отметила она.
Светлана Барейша добавила, что брендом региона могут стать термальные источники. "В тестовом режиме запущен портал о туристических ресурсах Тюменской области. На сайте появился интерактивный опрос: "Ваши ассоциации с Тюменской областью?". Призываю жителей города и области совместно определить туристический бренд", - сообщила она.
Напомним, что тюменская делегация недавно вернулась с международной туристической выставки "Интурмаркет-2011", на которой собралось более 200 иностранных участников и делегации со всех регионов России. Тюменцы создали коллективную экспозицию "Объединяя лучшее…", которая отразила приоритетные направления развития туризма в Тюменской области: деловой и культурно-познавательный туризм. Совместными усилиями Тюменской, Свердловской областей и Пермского края были представлены межрегиональные проекты Урала и Западной Сибири: "По следам Ермака", "Романовы: Русская Голгофа" и "Чусовая - река родная".

