Банк "Кольцо Урала" повысил медиарейтинг
Три позиции в медиарейтинге российских банков отвоевал банк "Кольцо Урала" в апреле. В Топ-50 самых упоминаемых в СМИ кредитных организаций банк занял 37 место. При этом среди банков, зарегистрированных в столице Уральского федерального округа, "Кольцо Урала" занимает третью позицию по величине МедиаИндекса.
Напомним, в ежемесячном рейтинге участвуют банки, работающие на территории РФ. Он строится на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 17 тыс. источников: телеканалов, радиостанций, газет, журналов, информационных агентств и блогов. В апреле анализу подверглось 105 тыс. 771 сообщение.
По словам составителей рейтинга, МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. По итогам прошедшего месяца величина МедиаИндекса банка "Кольцо Урала" составила 1060,47, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Соб. инф.