Мобильный Интернет МегаФона: машины догоняют людей
Компания "МегаФон" на Урале сообщает о повышении спроса на SIM-карты для передачи данных между машинами. С начала 2014 года корпоративные клиенты оператора обеспечили около 30 тыс. единиц оборудования мобильным Интернетом, а количество потребляемого ими трафика выросло более чем в 1,5 раза.
За третий квартал рост передачи данных в сегменте M2M вырос на 64% по сравнению с первым кварталом текущего года. Около 800 тыс. мегабайт в месяц приходится на трафик, передаваемый оборудованием, что можно сравнить с 160 тыс. мр3-треков. Более 70% трафика относится к контролю транспорта, дистанционному управлению системами охраны, сбору показаний счетчиков электроэнергии и тепла, работе банкоматов.
"Мы стремимся сделать услуги и обслуживание наших клиентов максимально комфортными, поэтому постоянно расширяем сеть банкоматов и терминалов, обеспечивая их самым передовым оборудованием, в том числе надежным выходом в Интернет для успешного проведения денежных операций. Качество услуг и широта покрытия - важнейшие факторы при определении оператора для М2М-сервисов, поэтому мы выбрали "МегаФон" в качестве одного из мобильных партнеров для сотрудничества по этому направлению", – отметила заместитель председателя Уральского банка Сбербанка России Татьяна Грязных.
Для удобства корпоративных клиентов "МегаФон" предлагает услугу "M2M-Мониторинг", с помощью которой можно контролировать все SIM-карты, используемые в оборудовании. Пользователи смогут получать информацию о работоспособности и балансе каждой из SIM-карт, узнавать о потребляемых услугах связи, объединять SIM-карты в группы и оперативно менять настройки. Это повысит уровень контроля над оборудованием, поможет предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств.
При подключении услуги "М2М-Мониторинг" всем корпоративным клиентам предоставляются семь календарных дней, по истечении которых абонентская плата за каждую подключенную к центру управления SIM-карту составляет 30 рублей в месяц.
Соб. инф.

