Тюменским туристам не вернули деньги за отмененный тур на Кипр
![Тюменским туристам не вернули деньги за отмененный тур на Кипр Тюменская линия](/i/n/471/184471/tn_rn184471_12517d423221.jpg)
Жалоба на действия туристического агентства поступила в управление Роспотребнадзора по Тюменской области.
Как сообщает пресс-служба ведомства, за сутки до предполагаемого вылета на Кипр туристам сообщили об отмене рейса и предложили рассмотреть вариант вылета в другие даты. Потребители отказались и потребовали возврата денег. Однако по истечении месяца деньги им не вернули. По словам директора агентства, это связано с финансовыми трудностями.
С 1 октября вступили в силу поправки в закон об оказании услуг по реализации туристического продукта. В соответствии с ними, если потребитель выезжает за пределы России, то исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать оригинал договора о реализации туристического продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку до пункта назначения и обратно, ваучер, а также иные документы. При оформлении билета в электронном виде потребителю выдается выписка из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках.
Если по каким-либо причинам потребители не получили комплект документов за 24 часа до начала путешествия, то управление рекомендует безотлагательно обращаться в агентство, в котором приобретался тур, с заявлением о предоставлении указанных документов.
Соб. инф.