Приток новых клиентов у "МегаФона" в три раза превышает отток
72% составил рост интернет-трафика компании "МегаФон" по итогам работы на Урале за 2014 год. Масштабное расширение сети четвертого поколения позволило в семь раз увеличить количество 4G-пользователей, а средний объем передачи данных за неделю вырос в три раза.
Общий объем интернет-трафика абонентов "МегаФона" на Урале превысил 61 млн Гб, продолжительность разговоров клиентов компании составила 19 млрд минут, количество SMS и MMS-сообщений достигло 793 млн. Оператор зафиксировал увеличение объемов потребления всех видов услуг и не прогнозирует снижения в 2015 году.
За год число абонентов оператора выросло практически на 100 тыс. и превышает 5,9 млн человек. Хорошую динамику продемонстрировал корпоративный сектор – более 8 тыс. крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение "МегаФону", рост новых подключений по сравнению с 2013 годом составил 44%. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла услуга переносимости мобильного номера (MNP).
"Нашим достижением за прошедший год стало значительное расширение сети 4G. Мы в пять раз увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен высокоскоростной мобильный Интернет, количество пользователей увеличилось в семь раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия скорость передачи данных остается одной из лучших. Этот фактор является основным при смене оператора с сохранением номера – в итоге приток новых клиентов у "МегаФона" в три раза превышает отток", - рассказал директор Уральского филиала компании "МегаФон" Валерий Величко.
Надежность услуг оператора обеспечивает 20 тыс. 700 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), что на 10% выше показателя прошлого года. Доступность услуг составила 99,6% в 2G/3G сетях и превысила 99,9% в сети четвертого поколения.
Подключиться к сети "МегаФон" и получить консультации жители Урала могут в 569 салонах – широта объятий фирменной розницы от самой северной точки до самой южной превышает 2 тыс. км. Офисы оператора в 2014 году посетили более 32 млн человек, 94,6% из них поставили отличную оценку качеству сервиса. Лучшая динамика за прошедший год зафиксирована в сегменте 4G-оборудования, рост продаж которого составил 380%, и брендированных планшетов – 621%.
Соб. инф.

