• 26 июня 202426.06.2024среда
  • USD87,2770
    EUR93,7347
  • В Тюмени 17..19 С 4 м/с ветер южный


В Тюменской области оптимизируют процедуры для бизнеса

Общество, 17:23 10 марта 2016

Главной задачей государственных структур и ресурсоснабжающих организаций Тюменской области во взаимовыгодном выстраивании отношений с бизнесом становится клиентоориентированность. В основе деятельности должен стоять клиент с его потребностями, интересами, ожиданиями и поведением. Об этом заявил заместитель губернатора Вадим Шумков в ходе очередного заседания проектного офиса по улучшению инвестиционного климата.

Среди членов проектного офиса – представители областных департаментов и Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области", региональных филиалов "Росреестра", Федеральной кадастровой палаты, налоговой службы и др. 

Вадим Шумков отметил, что клиентоориентированность – это работа, которая не знает совершенства: "Вместе с деятельностью по упрощению механизма предоставления услуг, давайте выстраивать работу с людьми. Прежде всего, с вашими сотрудниками, которые встречают посетителей и общаются с ними".

Представители структур рассказали об организации встреч с предпринимателями, в ходе которых специалисты информируют бизнесменов о нововведениях, направленных на оптимизацию процедур и ускорение сроков предоставления услуг, на повышение качества обслуживания. 

Заместитель директора областного департамента ЖКХ Алексей Майер сообщил, что компания "Тюменьэнерго" на постоянной основе проводит обучение сотрудников среднего звена по навыкам клиентоориентированности путем проведения тренингов и деловых игр. Филиал ПАО "СУЭНКО" внедрил систему обучения специалистов каждую неделю. Также организации ведут мониторинг удовлетворенности заявителей работой по подключению к сетям, позволяющий своевременно реагировать на изменение потребностей клиентов.  Завершена процедура по подаче заявок и выдаче технических условий через МФЦ, 3 марта принят первый запрос.    

Заместитель руководителя "Федеральной кадастровой палаты" по Тюменской области Юлия Стробыкина подчеркнула, что с начала года в 12 структурных подразделениях ведомства были проведены курсы на темы:  этика поведения сотрудников и взаимодействие специалистов с заявителями. С января действует горячая линия, за два месяца  этого года было принято более 900 звонков.

Помощник руководителя управления Росреестра по Тюменской области Игорь Ткаченко проинформировал, что с 28 февраля 2016 года при предоставлении документов в электронном виде, ведомство сокращает сроки их рассмотрения до пяти рабочих дней. В январе прошли встречи с предпринимателями в Заводоуковске, Тобольске, Ишиме и Тюмени, на которых обсуждались вопросы по сокращению сроков процедур. 

Главное управление строительства Тюменской области работает над сокращением сроков и процедур выдачи разрешений на строительство - четыре процедуры за 82 дня. По информации заместителя начальника ГУСа Андрея Басова, это станет возможным при работе механизма выдачи техусловий через МФЦ. 

Налоговая служба также уведомила, что провела учебу по вопросам повышения качества обслуживания клиентов.

Напомним, в июне 2015 года в ходе Петербургского международного экономического форума президент РФ Владимир Путин поручил субъектам страны сформировать организационные штабы и проектные офисы по улучшению инвестиционного климата и внедрению лучших практик, в частности Национального рейтинга.

В ноябре 2015 года губернатор Владимир Якушев объявил о создании проектного офиса в Тюменской области. "Важно выстроить системную работу. Ведь любое дело будет успешным, только в том случае, если оно реализуется последовательно и настойчиво", - убежден глава региона.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен