• 6 мая 20246.05.2024понедельник
  • В Тюмени 0..-2 С 1 м/с ветер юго-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Ремонт железной дороги в регионе начался с перегона Утяшево – Тюмень

Экономика, 11:47 18 апреля 2016

130 км пути планируется обновить в ходе ремонтно-путевой кампании 2016 года в тюменском регионе Свердловской магистрали.

Как сообщает пресс-служба тюменского региона СвЖД, масштабная кампания по ремонту и обновлению пути началась с перегона Утяшево – Тюмень. На этом участке протяженностью 5 км в апреле будет сделана глубокая очистка и балластировка пути новым щебеночным балластом.

Всего в тюменском регионе СвЖД в этом году планируется обновить более 130 км железнодорожного полотна, из которых 30 км будет уложено по технологии бесстыкового (бархатного) пути, заменить 16 стрелочных переводов, провести планово-предупредительную выправку. Кроме того, запланирован капитальный ремонт железнодорожного переезда на 2165 км станции Винзили.

В этом сезоне ремонтные работы на участках Новая Заимка – Вагай, Маслянская – Новоандреевский, Новоандреевский – Мангут, Тавда 2 – Сетово, Картымская – Абаевский пройдут по  хорошо зарекомендовавшей себя технологии закрытого перегона, когда ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути. На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений. При такой технологии значительно экономится время и материальные ресурсы, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов.

В режиме технологических окон (перерыв в движении поездов на 12 часов) планируется отремонтировать  перегон Аксариха – Ощепково. Для увеличения пропускной  способности участков пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специально разработанным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

После завершения работ скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 100 км/ч, грузовых – до 120 км/ч.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен