"МегаФон" покажет новый мини-сериал
Формат мини-сериалов продолжает развивать"МегаФон" совместно с Instinct. Очередные ролики расскажут о жизни небольшого агентства по организации праздников.
Главными героями нового сериала стали Петр Федоров, известный по фильмам "Обитаемый остров", "А зори здесь тихие…", "Родина" и Юлия Пересильд, знакомая по лентам "Битва за Севастополь", "О чем молчат девушки". Режиссером мини-сериала выступила Анна Меликян, автор фильмов "Про любовь", "Звезда" и "Русалка". Ранее Анна Меликян уже сотрудничала с "МегаФоном": она была режиссером самых первых роликов при запуске нового позиционирования с Данилой Козловским, Алексеем Чадовым и Оксаной Акиньшиной.
Первый ролик из нового сериала называется "Свадьба". Он посвящен качеству связи и показывает, как быстрый мобильный Интернет может спасти самый важный день жениха и невесты. В следующих роликах зрители смогут следить за тем, как отношения сотрудников агентства будут развиваться от серии к серии, а все неизбежные рабочие проблемы им поможет решить их собственная находчивость и услуги связи оператора. Это уже второй рекламный сериал "МегаФона". Все лето телезрители наблюдали за приключениями героев Константина Хабенского и Екатерины Климовой, которые снимали дачу совместно с другой семьей.
"В ролике "Свадьба" мы показали ситуацию, когда наличие или отсутствие быстрого Интернета под рукой может в корне изменить жизнь. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли чувствовать, что они рядом, даже когда они далеко друг от друга, и для этого мы каждый день улучшаем нашу связь. Благодаря умной сети "МегаФона", у наших клиентов есть быстрый Интернет даже в районах с высокой загруженностью", – отметил директор по маркетингу "МегаФона" Леонид Савков.

