• 24 ноября 202424.11.2024воскресенье
  • USD102,5761
    EUR107,4252
  • В Тюмени 0..-2 С 3 м/с ветер южный


Дорожники проверили трассу Тюмень - Ханты-Мансийск, где погибли дети

Общество, 11:56 09 декабря 2016

Дорожное полотно на  925 км трассы Тюмень - Ханты-Мансийск было полностью очищено от снежного наката в момент аварии, когда произошло трагическое ДТП  с участием автобуса и грузового автомобиля с  12 погибшими 4 декабря.

Такой вывод сделали в Росавтодоре по итогам проверки деятельности дорожных организаций, ответственных за содержание и эксплуатацию федеральных трасс на территории Ханты-Мансийского автономного округа.

Благодаря данным с бортовых комплексов ГЛОНАСС специалисты восстановили картину работы снегоуборочной техники и дорожных машин на федеральной трассе Р-404 Тюмень – Ханты-Мансийск за 4 декабря. В течение этого дня для расчистки и обработки трассы Р-404 (протяженность 843 км) было задействовано 117 единиц дорожной техники. Из них на участке с 846-го по 952-й км (прим. – авария произошла на 925 км) в течение суток работала бригада спецтехники в составе 18 комбинированных дорожных машин со снегоуборочным и противогололедным оборудованием. Общий пробег колонны за день составил более 1 тыс. 907 км, что исходя из протяженности участка в 106 км можно приравнять к 19 полноценным рейсам за 24 часа.

По данным системы ГЛОНАСС, за 20 минут до аварии техника проезжала 925-й километр. Дорожное полотно было полностью очищено от снежного наката.

Первыми на место происшествия прибыли именно представители дорожных служб – уже через 15 минут после аварии. Дорожники также выполнили эвакуацию поврежденных транспортных средств с места ДТП по завершению работы спасателей и следственных мероприятий.

После открытия реверсивного движение транспорта по одой полосе дороги регулярная работа снегоуборочной техники была возобновлена. К расчистке участка трассы было привлечено 15 дорожных машин, которые обеспечили ликвидацию последствий выпавших осадков и безопасный проезд других участков дорожного движения.

Нарушений в работе дорожных служб не выявлено – содержание дороги осуществлялись в соответствии с нормативными требованиями. Данное заключение также подтверждается итогами проверки Следственного комитета РФ и Госавтоинспекции, которые не зафиксировали дорожные условия в качестве сопутствующего фактора ДТП.

В Росавтодоре отмечено, что организация движения на 925-м километре трассы Р-404 удовлетворяет требованиям безопасности и действующим государственным нормативам. Данная дорога соответствует III-й технической категории.

Согласно своду правил "Автомобильные дороги" от 1 июля 2015 года дорога данной технической категории имеет две полосы движения (ширина проезжей части: 3,5 метра, обочины: 2,5 метра). При этом установка барьерного ограждения предусмотрена исключительно на дорогах I-й и II-й технической категории, то есть на дорогах с 4 (и более) полосами движения.

При существующей среднесуточной интенсивности движения на участке с 917 по 932 км трассы Р-404, которая составляет всего около 3,5 тыс. автомобилей, действующая категория дороги полностью обеспечивает пропускную способность.

Линии искусственного электроосвещения устанавливаются на трассах, проходящих по территории населенных пунктов, а также на автодорогах I-й технической категории, интенсивность на которых составляет более 20 тыс. автомобилей в сутки. Вышеуказанный участок находится за пределами границ населенных пунктов, что по общепризнанным мировым стандартам не предусматривает установку линий искусственного освещения. Данное положение действует, как на территории Европы (включая скандинавские страны), так и Северной Америки, сообщает пресс-служба Росавтодора.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен