Клиенты ТЭК спасают деревья от вырубки
Клиенты Тюменской энергосбытовой компании спасают деревья от вырубки и делают это с комфортом: они переключаются на электронные квитанции.
Более 22 тыс. клиентов АО "Тюменская энергосбытовая компания" из числа физических лиц на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области уже отказались от получения бумажных квитанций-извещений об оплате энергоресурса в пользу их электронных аналогов. Экономия бумаги, таким образом, увеличивает число сохраняемых от вырубки деревьев: так, сегодня оно составляет до 1,7 дерева в месяц, а в годовом выражении вырастает до 20 деревьев.
Наиболее активно новым электронным сервисом пользуются потребители электроэнергии в Тюмени и Тюменском районе: по состоянию на 1 октября 2018 года уже более 6,5 тысячи местных жителей сделали выбор в пользу онлайн-квитанций. Также заинтересованность возможностью получения платежных документов на свои электронные адреса проявили жители Сургутского и Нефтеюганского районов: здесь от бумажных извещений отказались 3,4 тысячи и более 2,6 тысячи человек соответственно. Подписываются на интернет-сервис клиенты Советского, Надымского, Лангепасского межрайонных отделений АО "ТЭК" и жители других территорий.
В качестве причин такого решения потребители электроэнергии называют не только озабоченность состоянием экологии, но и удобство новой услуги в сочетании с другими дистанционными сервисами, которые планомерно развивает Тюменская энергосбытовая компания в течение последних нескольких лет. Так, получив квитанцию-извещение по электронной почте в день формирования счета, клиенты имеют возможность оперативно произвести онлайн-платеж и тем самым сэкономить время и денежные средства: своевременная оплата электроэнергии является гарантией отсутствия пени за просрочку платежей.
В числе других преимуществ онлайн-квитанции можно назвать надежность доставки: поскольку платежный документ приходит на зарегистрированный электронный ящик, он не затеряется в пути и посторонние лица не будут иметь доступ к нему — только непосредственный адресат, причем неважно, где он находится: дома или в отъезде.
Подключить онлайн-сервис Тюменской энергосбытовой компании можно также независимо от местонахождения потребителя электроэнергии: достаточно войти в Личный кабинет клиента на сайте www.tmesk.ru, в разделе "Профиль" выбрать опцию "Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе" и нажать кнопку "Обновить". Доступен и традиционный способ — с посещением клиентского офиса АО "ТЭК", в котором клиенту потребуется написать соответствующее заявление, после чего и он вступит в ряды пользователей онлайн-услуги.