• 26 ноября 202426.11.2024вторник
  • USD103,7908
    EUR108,8705
  • В Тюмени -3..-5 С 1 м/с ветер южный


Впервые в Тюмени отель получил два кристалла Федерации ревизоров гостеприимства

Общество, 10:03 21 октября 2023

Мария Семижёнова | Фото: Мария Семижёнова

Тюменский бизнес-отель "Евразия" получил два кристалла от российской Федерации ревизоров гостеприимства "ФЕРЕГО" в знак отличной работы и высокого качества обслуживания гостей.

Оценка гостиничного бизнеса федерацией сопоставима с выдачей звезд Мишлен, только в случае аудита экспертами "ФЕРЕГО" чек-лист для любого отеля - 333 пункта. Федерация ревизоров гостеприимства развивает гастрономический туризм, качественный отельный отдых и сферу услуг в России.

До того, как вынести свой вердикт, в отель от "ФЕРЕГО" трижды приезжали тайные покупатели. Они оценивали весь путь гостя. Последнее экспертное исследование "Евразии" проводила президент АНО "Федерация ревизоров гостеприимства Галина Драгни, которая нанесла официальный визит.

"Бизнес-отель "Евразия" - это отличный отель с превосходным сервисом, где превзойдут ваши ожидания, - озвучила выводы аудиторов "ФЕРЕГО" Галина Драгни на вручении знака качества от ревизоров. - Тем результатам, которых удостоился ваш отель, многие могут позавидовать, в частности, в Екатеринбурге. Хочу похвалить вас за завтраки, входную группу, ресепшн, онлайн-бронирование. Конечно, есть рекомендации, чтобы стать лучше, потому что идеальных нет, все совершают ошибки, самое главное их исправлять".

Как сообщила эксперт, более половины отелей России, которые заявлялись на аналогичные проверки, не смогли их пройти. Они получили рекомендации федерации, но ни одного кристалла.

Владелица "Евразии" Светлана Раца рассказала в интервью корреспонденту информационного агентства "Тюменская линия", что с трепетом ждала результатов, несмотря на то, что в своем персонале не сомневается, но все-таки 333 пункта аудита, это волнительно.

"Для меня ценно, что мы получили отчеты, по которым видно, где мы не дотянули до трех звезд. Важно, что эти оценки дают эксперты, это еще и передача опыта", - отметила бизнесвумен.

Светлана Раца добавила, что строит работу в своем отеле так, чтобы гость почувствовал себя самым желанным человеком в его стенах, еще на пороге.

"Я, как человек часто путешествующий, хочу сказать, что бывает разное: задержки рейсов, переносы, плохая погода, казусы с такси… Гость приезжает в соответствующем настроении и ждет от отеля максимум отдачи, он попадает в условия, где все сложилось, удалось выспаться, вкусно позавтракать и забыть день накануне. Нам важно создать такую атмосферу, тогда, действительно, все будет хорошо, и гость будет возвращаться" - сказала Светлана Раца.

Мария Семижёнова | Фото: Мария Семижёнова

Светлана Раца подчеркнула, что владельцу важно собрать коллектив, мыслящий также. "Отельный бизнес делают, в первую очередь, люди. У меня сложилась сильная команда топ-менеджеров, которые думают, понимают и действуют также, как я", - подчеркнула она.

Мария Семижёнова | Фото: Мария Семижёнова

Добавим, что вручение знака качества не означает, что на этом общение экспертов федерации и отеля завершилось. ФЕРЕГО дает полный список рекомендаций, все чек-листы, презентацию для понимания зон роста, чтобы бизнес развивался дальше и процветал, становясь все лучше для своих гостей.



Евгения Тенегина

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен