Тюменские студенты внедрили в вузе виртуального помощника "Вопрошалыч"
Промежуточные итоги внедрения в ТюмГУ виртуального помощника "Вопрошалыч" подвели студенты вуза. За первый месяц работы бот ответил на 500 запросов. Всего за помощью к искусственному интеллекту обратилось 420 пользователей ВКонтакте и Telegram, которые задали 830 вопросов, сообщает управление стратегических коммуникаций университета.
ИТ-команда студентов Школы компьютерных наук ТюмГУ запустила помощника в марте этого года. Он помогает с вопросами, связанными с учебным процессом и студенческой жизнью. Например, как получить все виды справок, перевестись на другое направление, оплатить обучение и даже как заменить занятия физкультурой на занятия в фитнес-клубе и получить зачет.
"Совместными усилиями команды студентов-разработчиков, Единого деканата и Центра информационных технологий стараемся постоянно обновлять базу документов для ответов на вопросы. Все вопросы, на которые бот не смог найти ответ, анализируются с помощью администраторского модуля, который разработали студенты 2 курса направления МОАИС", – комментирует разработчик виртуального помощника Тимур Низамов.
Пообщаться с "Вопрошалычем" и оценить его возможности можно ВКонтакте и Telegram.
Напомним, в Школе компьютерных наук ТюмГУ продолжается работа по внедрению технологий искусственного интеллекта в образование в рамках стратегического проекта университета "Фабрика студенческих проектов".