За порезанный палец требуйте скидки
Тюмень. Наказывать парикмахеров рублем призывает горожан комитет по защите прав потребителей администрации Тюмени.
По словам главного специалиста комитета Надежды Чурсиной, в последнее время участились жалобы на низкое качество обслуживания в парикмахерских и салонах красоты. Дамы жалуются на некачественную покраску волос, именуемую в канцелярском обиходе "непрокрас". Клиентки, отдав несколько сотен рублей, уходят от мастера в ужасном настроении. Случаются обиды на порезанный во время маникюра палец.
Комитет посчитал необходимым выступить с разъяснениями. По закону о защите прав потребителей, за некачественное исполнение услуги клиент вправе потребовать снижения ее стоимости. В случае, сели мастер отказывается, потребителю следует там же в парикмахерской оформить претензию в произвольной форме и отдать администратору. После чего в дело вступит комитет.
По мнению Надежды Чурсиной, если клиенты будут по прежнему спускать мастерам ножниц их халатность, то положение в парикмахерских не улучшится никогда.

