Тюменские ведомства налаживают электронное взаимодействие
Тюмень. Оптимизация документооборота, устранение технических ошибок при передаче данных и возможность электронного взаимодействия федеральных ведомств – основные задачи для организации эффективного межведомственного взаимодействия.
Специалисты управлений Росреестра и Федеральной налоговой службы по Тюменской области за круглым столом обсудили порядок обмена сведениями в электронном виде об объектах недвижимости. Председатель совещания – заместитель руководителя управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области Владимир Кораблев – предложил обсудить все недочеты и перспективы межведомственного взаимодействия.
Кроме того, специалисты регистрационной службы и налоговых органов рассмотрели возможность электронного обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации и электронно-цифровой подписи. Они пришли к единому мнению, что это повысит качество работы как при межведомственном взаимодействии, так и при предоставлении госуслуг населению.
Как сообщает агентству "Тюменская линия" управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, для оптимизации документооборота участники рабочей встречи обсудили схему по разработке соглашения об электронном взаимодействии между управлениями Росреестра и Федеральной налоговой службой по Тюменской области.
Кристина Белоусова