Стандарты оказания услуг в сфере ЖКХ создадут в регионе
Тюмень. Вопрос стандартов оказания услуг в сфере ЖКХ был рассмотрен на совещание, посвященном повышению эффективности деятельности управляющих компаний при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами, под руководством главного федерального инспектора в Тюменской области Андрея Руцинского.
Как сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-служба ГУС и ЖКХ Тюменской области, разработка этого программного документа находилась в ведении федеральных властей. Сейчас встает вопрос о разработке региональных стандартов. С их помощью планируется улучшить обслуживание населения в части предоставления жилищных услуг.
Чтобы упорядочить систему оплаты услуг ЖКХ, совместно с управлением Роспотребнадзора по Тюменской области планируется разработать и утвердить единую форму квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. За основу будущего стандартного платежного документа планируется взять квитанцию ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр" и доработать ее с учетом всех вопросов и замечаний собственников жилья.
Начальник главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Андрей Никитин отметил: "Мы не можем подойти к разработке региональных стандартов жилищно-коммунальных услуг односторонне, только с точки зрения управляющих компаний, это должен быть интерактивный процесс, в котором примут участие и жители области". Помочь в этом может создание специального интернет-ресурса с интерактивной картой города Тюмени и привязкой каждого многоквартирного дома к обслуживающей организации с возможностью размещения жалоб посетителей на качество обслуживания. "Необходимо сделать работу предприятий ЖКХ максимально прозрачной", - уточнил, анализируя эту инициативу, руководитель ГУС и ЖКХ Тюменской области.
Соб. инф.

