МегаФон обновил личный кабинет для корпоративных клиентов
"МегаФон" предоставил корпоративным клиентам доступ к новому "Личному кабинету". Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.
Новый интерфейс "Личного кабинета" позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы.
Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового личного кабинета для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.
"МегаФон" постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов "МегаФона" по всей России.
С новым "Личным кабинетом" сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.
"Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый "Личный кабинет". Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить не выходя из офиса. Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос и сделать это здесь и сейчас. Я уверен, что "Личный кабинет" позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут", – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Влад Вольфсон.
Соб. инф.

