• 12 декабря 202512.12.2025пятница
  • USD79,3398
    EUR92,9384
  • В Тюмени -5..-7 С 4 м/с ветер южный


МегаФон признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

Экономика, 17:05 27 октября 2014

"МегаФон" получил премию "Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014" в номинации "Сотовый оператор". Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи принципы направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.

23 октября 2014 года состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса. На первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящего из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов "МегаФон" стал безоговорочным лидером в своей номинации.

"Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, - отметил директор по продажам и обслуживанию "МегаФона" Игорь Майстренко, - это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении".

"МегаФон" постоянно работает над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного 4G-интернета. Для наших абонентов работает около 4 тыс. салонов "МегаФона" по России. Ежегодно контактный центр "МегаФона" обрабатывает около 60 млн обращений, за этот год среднее время ожидания ответа сократилось в два раза. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: SMS, социальные сети, чат, мобильное приложение. Большинство операций могут самостоятельно выполнить через "Личный кабинет" или ussd-запросы, например, "Стоп-контент" (по номеру *526# можно отключить подписки), "Мои последние расходы" (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре запущен сервис возврата ошибочных платежей.

Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен

Архив новостей