СИБУР впервые за двадцать лет сменил логотип
Новый логотип утвердил СИБУР в рамках проводимого в компании ребрендинга.
Логотип СИБУРа меняется впервые за 20 лет истории компании. Ранее компания использовала два варианта логотипа – написание слова СИБУР, а также треугольник с латинской буквой S, дополненный изображением листа, со словом СИБУР в том же шрифтовом решении. Новый логотип предполагает только написание слова СИБУР в измененном шрифтовом решении.
Ключевым образом новой концепции стал ледокол - логотип отражает стремление компании двигаться вперед, несмотря на встречающиеся на пути препятствия. "Эволюция бренда всегда свидетельствует об изменениях, которые произошли в компании, о том пути, который удалось пройти. СИБУР за прошедшие 20 лет с момента основания утвердился в статусе лидера отрасли, уверенно следующего выбранному курсу", - отметил управляющий директор СИБУРа Олег Макаров.
Разработка нового логотипа является первым этапом ребрендинга, который компания поэтапно планирует провести в течение ближайших 2-3 лет. Изменения коснутся всех элементов корпоративного стиля СИБУРа. Постепенно новый облик обретут корпоративная документация, сайт компании, корпоративные СМИ, печатная и сувенирная продукция, упаковка. В дальнейшем изменятся спецодежда работников, транспорт, интерьерные и экстерьерные решения зданий. При этом основная часть работ в рамках ребрендинга будет выполняться в рамках текущего обновления основных фондов и плановых ремонтов на производственных площадках, что не повлечет за собой дополнительных затрат, сообщает пресс-служба СИБУРа.