• 23 ноября 202423.11.2024суббота
  • USD102,5761
    EUR107,4252
  • В Тюмени 0..-2 С 3 м/с ветер южный


Клиенты банка "Кольцо Урала" стали в два раза чаще пополнять вклады через Интернет

Экономика, 12:49 20 мая 2015

Число активных пользователей сервисов дистанционного обслуживания банка "Кольцо Урала" заметно увеличилось за последний год. Об этом свидетельствуют статистика, полученная экспертами банковского департамента платежных систем и карточных проектов по итогам 1 квартала 2015.

"Возможностями интернет-банкинга "Кольцо Урала" регулярно пользуются около 40% держателей карт, подключенных к этой услуге. На первом месте по популярности среди наших клиентов - физических - лиц остается сервис "быстрые платежи", позволяющий оплачивать по готовым шаблонам коммунальные услуги, сотовую связь, домашний Интернет и многое другое. Средняя сумма такого платежа, осуществленного через интернет-банк или мобильное приложение, составляет 510 рублей", – прокомментировала начальник профильного отдела Мария Киенко.

В свою очередь спрос на вторую по популярности услугу - внутрибанковские переводы - за год увеличился более чем в два раза. Как отметила эксперт, в первом квартале 2015 года клиенты банка "Кольцо Урала" совершили на 150% больше операций по переводам между своими счетами (вкладными, текущими и карточными), чем в первом квартале 2014 года. Львиная доля таких операций пришлась на пополнение вкладов.

Напомним, банк "Кольцо Урала" предоставляет своим клиентам как широкий функционал сервисов в ДБО, так и несколько способов дистанционного обслуживания на выбор: по системе "Телебанк" с использованием электронной подписи, "Телебанк-Экспресс" с доступом в личный кабинет через сайт банка, а также мобильный интерфейс – "Мобильный Телебанк" для устройств на базе iOS, Android, а также телефонов, поддерживающих Java. Доступ к системе "Телебанк-Экспресс" и его мобильной версии предоставляется держателям платежных карт банка бесплатно.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен