На Урале работодатели стали больше контролировать сотрудников
Все больше уральских работодателей предпочитают контролировать перемещения сотрудников в рабочее время.
По данным компании "МегаФон", на Урале зафиксирован рекордный спрос на услугу "Контроль кадров": за год количество подключений к сервису выросло на 50%.
Анализ предпочтений бизнес-клиентов оператора показал, что мониторинг передвижения сотрудников особенно популярен среди предприятий Свердловской, Челябинской и Тюменской областей.
Напомним, услуга "Контроль кадров" позволяет следить за перемещением сотрудников в режиме реального времени, а также получать уведомления об их входе/выходе из заданной географической зоны, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте клиенту отображается местоположение его работников.
"Успех любой компании зависит от сотрудников, от того, насколько ответственно и добросовестно они выполняют обязанности. Для компаний, имеющих в штате работников с разъездным характером деятельности, это особенно актуально, ведь эффективно организовать и проконтролировать этот процесс непросто. Наша услуга "Контроль кадров" позволяет выстроить работу более эффективно. Согласно статистике, в среднем ежемесячно порядка 15-20 компаний Урала подключают "Контроль кадров", - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" на Урале Евгений Иванов.
В течение пяти дней "МегаФон" предлагает клиентам бесплатный тестовый период услуги "Контроль кадров". По его окончании ежедневная абонентская плата за определяемый абонентский номер составит всего 2 рубля в день.
Данная услуга востребована курьерскими службами, экспедиторами и организациями, которые занимаются сервисным обслуживанием и выезжают к клиентам (для доступа на объекты), содержат большой штат торговых представителей. Для такси и фирм, у которых есть свой автопарк, наладить контроль над тем, где, когда и как используются их машины поможет сервис "Контроль автопарка".
Подробности на сайте.
Соб. инф.

