Дорога из Тюмени в Ханты-Мансийск станет удобной и безопасной в 2016 году
Ситуация на участке Уват - Салым федеральной трассы, связывающей Тюмень с Ханты-Мансийском, который давно снискал славу дороги смерти, реально изменится уже в 2016 году. Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре информационных агентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" в Тюмени заявил заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов.
По его словам, на всей трассе Тюмень – Ханты-Мансийск исчезнут проблемы дорожного полотна: оно станет ровным и будет обеспечивать хорошее сцепление. Ране решить эту проблему, с жалобами на которую в разные инстанции приходили сотни писем, просто не было возможности из-за недостаточного финансирования.
"С 2007 по 2013 год федеральные трассы финансировались только на 30% от норматива, - сообщил он. - Мы, конечно, эту трассу содержали – чистили, подсыпали, чтобы по ней можно было проехать. И только в 2014 году получили стопроцентное финансирование и выделили на реконструкцию трасс в Тюменской области 2 млрд рублей. В 2015 году более чем в два раза увеличили финансирование - до 4 млрд 200 млн рублей. Сейчас работы по реконструкции трассы Тюмень – Ханты-Мансийск идут с опережением графика", - сообщил Астахов.
Чуть позже принималось решение по дороге Тюмень – Омск, которая тоже вызывала немало нареканий со стороны водителей. "В этом году ситуация изменилась и на этом направлении. Там активно ведутся дорожные работы и через два года планируем, что движение по ней станет более комфортным и менее опасным", - заверил заместитель руководителя Росавтодора.
Борис Олейник