Почта России запустила новый сервисный сайт
Новый портал pochta.ru позволит клиентам Почты России сэкономить время на посещении отделений благодаря переводу услуг в режим онлайн.
Сайт является сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. На новом портале можно рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки. Пользователи могут отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, получать уведомления об изменении их статуса. Через портал клиенты могут обратиться к онлайн-консультанту или в раздел помощь, где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам.
Разработчики портала коренным образом изменили не только его видимую часть, но и архитектуру. Значительно увеличена скорость работы системы и ее мощность до нескольких миллионов запросов в сутки.
После официального запуска Почта продолжит совершенствовать портал на основе рекомендаций экспертов и пожеланий клиентов. На переходный период пользователям будут одновременно доступны и старая и новая версии сайта, сообщает пресс-служба УФПС Тюменской области.