Тюменцы стали чаще жаловаться на качество товаров и услуг
9 тыс. 910 обращений потребителей по поводу нарушения их прав поступило в управление Роспотребнадзора по Тюменской области за 9 месяцев в 2015 года.
44% жалоб касаются нарушений прав в сфере розничной торговли, 28% - работы сферы ЖКХ, 8% - банков и страховых компаний, 3% - операторов сотовой связи и поставщиков бытовых услуг. Также граждане обращались в управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 14% обращений.
В 2015 году тюменцы также стали чаще жаловаться на несанкционированную продажу алкоголя, несоответствие цены на ценнике и кассе в магазинах розничной сети, продажу товара с истекшим сроком годности или ненадлежащего качества.
В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 39% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 14% затрагивали вопросы качества пищевых продуктов, 12% – организации питания, 9% – качества воды, 8% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировке и застройке городских и сельских поселений, что в сумме составляет 18%, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Тюменской области.
В защиту прав потребителей подано 46 заявлений и исков по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.
Направить обращение в электронном виде можно в соответствующем разделе официального сайта управления либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру горячей линии: 20-86-66.