• 10 июля 202410.07.2024среда
  • USD88,0031
    EUR95,3447
  • В Тюмени 15..17 С 1 м/с ветер юго-западный


Бизнесмены Тюмени участвовали в новой деловой игре

Общество, 11:00 12 ноября 2015

"Сконцентрируйся на главном!" - под таким девизом прошел бизнес-форум для партнеров предприятия "Газпромнефть-Региональные продажи" из Тюменской области.

Деловая встреча включала уникальную игру, моделирующую работу топливного рынка: доставка нефтепродуктов, хранение, контроль качества и розничная реализация. Условия интеллектуальной игры были максимально приближены к реалиям сферы нефтепродуктообеспечения, что позволило участникам форума отработать различные модели стратегического планирования, управленческих решений и рационального использования прибыли.

"Идею бизнес-форума определила поговорка "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Формат деловой игры позволил нашим партнерам быстро понять механику бизнес-процессов крупной топливной компании, работающей в динамичных условиях рынка", – подчеркнул директор Уральского филиала "Газпромнефть-Региональных продаж" Азат Сафин.

Владельцы сетей АЗС, руководители строительных, дорожных и агропромышленных предприятий за два игровых года протяженностью полтора часа прошли весь цикл работы локального топливного рынка и оценили практическую пользу сервисных предложений "Газпромнефть-Региональных продаж", в частности комплексной поставки нефтепродуктов. Эта услуга позволяет предпринимателям сконцентрироваться на развитии бизнеса за счет передачи ряда поддерживающих функций на аутсорсинг. По признанию представителей бизнес-сообщества, полученный опыт оказался полезным, а сам форум – увлекательным.

"Формат игры предельно доходчиво объясняет механизм взаимодействия всех участников топливного рынка и дает иной угол зрения на привычные производственные ситуации", - отметил заместитель генерального директора "Уватнефтесервиса" Василий Слинкин.

Напомним, что "Газпромнефть-Региональные продажи" не первый раз предлагают бизнес-сообществу новаторские формы взаимодействия. Осенью в регионах присутствия предприятия прошли открытые городские турниры переговорщиков, направленные на повышение управленческих и коммуникационных компетенций представителей деловой среды и СМИ.

В планах предприятия создать электронную версию игры "Топливный рынок", сообщает пресс-служба компании.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен