Тюменцы предпочитают управлять бизнесом со смартфонов
В полтора раза больше информации скачали корпоративные клиенты компании "МегаФон" с начала 2015 года, чем за аналогичный период в 2014 году.
Объем переданных интернет-данных в сети "МегаФона" на Урале увеличился до 35 Тб в месяц, что сравнимо с 55 млрд электронных писем.
По данным аналитиков оператора, наиболее активными пользователями мобильного Интернета на бизнес-рынке Урала являются владельцы смартфонов. Они потребляют более 52% от общего объема трафика. Почти треть генерируют пользователи модемов. Остальной трафик распределяется между m2m-устройствами (machine-to-machine – межмашинное взаимодействие), а также владельцами роутеров, планшетов и кнопочных телефонов.
"70 процентов наших корпоративных клиентов на Урале пользуются скоростным мобильным Интернетом. Это позволяет увеличить скорость решения рабочих вопросов не только с коллегами, но и упростить взаимодействие с покупателями, заказчиками. Немаловажно, что использование интернет-сервисов существенно сокращает издержки предприятий. Мы также отмечаем, что все чаще бизнес-клиенты отдают предпочтение телеком-сервисам для обмена данными не только между сотрудниками, но и между машинами", - сообщила руководитель по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" в Тюмени Анастасия Васильева.
Напомним, что в Тюменской области около 3 тыс. 500 предприятий выбирают "МегаФон", на Урале – свыше 35 тыс., в общероссийских масштабах предпочтение оператору отдает каждая третья компания как в корпоративном, так и в государственном сегменте.
Соб. инф.

