Тюменцы следят за уборкой снега через Интернет
Более 300 человек ежедневно наблюдают в режиме онлайн за тем, как убирается снег в Тюмени.
Информационная система "Наличие уборочной техники в городе" продолжает работу в тестовом режиме на портале "Тюмень – наш дом".
В 2016 году система будет развиваться, появятся новые опции.По словам заместителя главы администрации Тюмени Максима Афанасьева, решается и вопрос автоматизации процессов, отражающих содержание улично-дорожной сети города.
"Чтобы добиться качественного результата в уборке улиц и выполнять все необходимые операции, нужно фиксировать, какая техника выходит на линию, соответствует ли это нормативу или нет. Благодаря порталу "Тюмень – наш дом" в режиме онлайн мы можем отследить количество техники, которую выставил каждый подрядчик", - отметил Максим Афанасьев.
Следующим этапом станет доработка программного продукта. Мониторинг будет вестись в части выполнения заданного объема работ по согласованному маршруту. С одной стороны, система позволяет дисциплинировать подрядчика, с другой – показывает прозрачность деятельности муниципалитета с точки зрения оплаты выполненных работ.
Многие подрядные организации продолжительное время работают с системой ГЛОНАСС, тем самым решив для себя вопросы внутреннего контроля. В городе более 18 подрядных организаций, и не все машины были оборудованы системой навигации, поскольку это требует затрат, связанных с установкой оборудования, ежемесячной абонентской платой.
Качество работы на месте оценивают специалисты служб заказчика и дирекции автомобильных дорог. Действуют службы в соответствии с методикой, которая позволяет определить процент выполнения работ, их качество и объем денежных средств, который выплатят подрядчику.
Мониторинг техники через систему навигации и методика оценки качества – это дополняющие друг друга программы. Мониторинг позволяет утвердиться с местом нахождения техники, методика – оценить результаты выполнения работ.
Для усовершенствования работы и более оперативного взаимодействия всех подрядчиков с 2015 года внедрена система "Мессенджер". Она позволяет быстро передавать все замечания и плановые заявки подрядчику и только после получения подтверждения, что проблема решена, работа принимается и снимается с контроля.
Соб. инф.