Тюменцы оценят качество госуслуг
Смс-опрос граждан о качестве предоставления государственных услуг продолжит Центр телефонного обслуживания Тюменской области с 1 февраля.
Как сообщает областной департамент информационной политики, для того, чтобы поставить оценку, получатель должен дать свое согласие на опрос и оставить номер мобильного телефона, на который в течение двух недель придет сообщение с просьбой оценить качество полученной услуги по пятибалльной шкале. Ответное смс для абонента бесплатное.
В случае оценки ниже четырех баллов с гражданином свяжется специалист и проведет дополнительный опрос для уточнения причин неудовлетворенности полученной услугой.
Если при оказании услуги гражданину не предложили оценить ее качество или ожидаемое смс так и не пришло, ему необходимо обратиться для уточнения по бесплатному номеру информационно-справочной службы 8-800-100-12-90.
Данные опросов необходимы для корректировки деятельности соответствующих ведомств, а в случае высокого процента негативных отзывов могут привести к служебной проверке. Проект реализуется в Тюменской области с 2014 года.
Наиболее активно граждане оценивают услуги загса, департамента социального развития, департамента образования и науки, департамента труда и занятости, департамента здравоохранения и других ведомств, часто взаимодействующих с гражданами.
Подробнее о получении государственных услуг в Тюменской области по телефону 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.