• 20 октября 202420.10.2024воскресенье
  • USD96,4172
    EUR104,8565
  • В Тюмени -2..-4 С 4 м/с ветер северный


Тюменцы оценят качество госуслуг

Общество, 09:10 03 февраля 2016

Смс-опрос граждан о качестве предоставления государственных услуг продолжит Центр телефонного обслуживания Тюменской области с 1 февраля.

Как сообщает областной департамент информационной политики, для того, чтобы поставить оценку, получатель должен дать свое согласие на опрос и оставить номер мобильного телефона, на который в течение двух недель придет сообщение с просьбой оценить качество полученной услуги по пятибалльной шкале. Ответное смс для абонента бесплатное.

В случае оценки ниже четырех баллов с гражданином свяжется специалист и проведет дополнительный опрос для уточнения причин неудовлетворенности полученной услугой.

Если при оказании услуги гражданину не предложили оценить ее качество или ожидаемое смс так и не пришло, ему необходимо обратиться для уточнения по бесплатному номеру информационно-справочной службы 8-800-100-12-90.

Данные опросов необходимы для корректировки деятельности соответствующих ведомств, а в случае высокого процента негативных отзывов могут привести к служебной проверке. Проект реализуется в Тюменской области с 2014 года.

Наиболее активно граждане оценивают услуги загса, департамента социального развития, департамента образования и науки, департамента труда и занятости, департамента здравоохранения и других ведомств, часто взаимодействующих с гражданами.

Подробнее о получении государственных услуг в Тюменской области по телефону 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен