Справку о предоставлении социальной поддержки можно получить на портале госуслуг
Получить справку о предоставлении (непредоставлении) социальной поддержки стало проще. Подавать документы в органы социальной защиты населения и необязательно.
Необходимо лишь подать заявление в электронной форме через "Личный кабинет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В заявлении необходимо указать паспортные данные, место жительства, телефон, при необходимости сведения о детях (фамилия, имя, отчество, дата рождения, наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении). Предоставление документов не требуется.
Срок рассмотрения заявления составляет три рабочих дня. Результатом предоставления государственной услуги является справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости и на бумажном носителе. Если заявитель получает социальную поддержку, в справке перечисляется каждая мера социальной поддержки с указанием периода, способа и суммы выплаты, сообщает пресс-служба департамента социального развития Тюменской области.