МФЦ принимают документы на компенсацию по уплате взноса на капремонт
Прием заявлений для предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме начали вести многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области "Мои документы".
Напомним, что данная мера социальной поддержки введена в Тюменской области с января 2016 года. Компенсация в беззаявительном порядке назначается гражданам, достигшим возраста 70 лет, при наличии сведений о них в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
Документы, предоставляемые заявителем к заявлению в обязательном порядке:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт, выданный юридическим лицом, уполномоченным региональным оператором (в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме у регионального оператора) или владельцем специального счета (в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете);
- копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (полное наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки).
По желанию лица, имеющего право на компенсацию расходов, к заявлению могут быть приложены:
- копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение или иного правоустанавливающего документа на жилое помещение;
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
- копия трудовой книжки неработающих граждан пенсионного возраста.
Получить дополнительную информацию можно в справочной службе "Единый социальный телефон": 8(3452) 6-8888-6.
Центры "Мои документы" расположены по следующим адресам в Тюмени: ул. Водопроводная, 12, ул. Щербакова, 98/3, ул. Ямская, 57, ул. 30 лет Победы, 95/2, ул. Пышминская, 1а, ул. П. Артамонова, 8/1, ул. Первомайская, 50.
График работы: понедельник – суббота с 8 до 20 часов, выходной день - воскресенье.